Название: Nightseek
Автор: ladyxenax
Размер: мини, кол–во слов: 1910
Пейринг/Персонажи: Домото Коичи, Домото Цуёши
Категория: джен
Жанр: хоррор, AU
Рейтинг: R
Краткое содержание: Ночь. Улица. Авария. Зомби.
Примечание:
— предупреждения: кровь, кишки, убитые дети и прочие атрибуты жанра, ненормативная лексика
— можно рассматривать, как кроссовер с сериалом «The Walking Dead»
— название — придуманное слово nightseek: sick — больной, seek — искать, разыскивать.
— написано на ФБ 2012
читать дальшеС момента катастрофы прошло всего лишь несколько минут.
Коичи помнил, как перед машиной что-то появилось. Но что? Один из ходячих или зверь? Объехать «препятствие» на такой скорости не под силу даже именитым гонщикам.
Разумеется, он не справился с управлением. Руки будто приросли к рулю, а нога к педали. Он помнил перекошенное от ужаса лицо партнёра, его хрипы и белеющие костяшки пальцев, вцепившихся в ремень безопасности. Он помнил то ощущение паники, сдавливающее грудь, которого никогда раньше не испытывал. Коичи всегда гордился тем, что ни разу за пятнадцать лет водительского стажа не попадал в аварии. Возможно, его наконец-то настигла карма. Но он отказывался верить в судьбу.
До нелепого обидно. Колесо зацепило обочину, и машину повело. Потом — ощущение полёта, длящееся ровно столько, сколько потребовалось для того, чтобы сделать пару судорожных вдохов, закрыть одной рукой голову, а второй одновременно нащупать руку Цуёши.
Удар — раскрылась подушка безопасности. Грохот и скрежет — Коичи подумал, что от шума сойдёт с ума. Боль — на руку и плечо будто с размаху обрушили молот. Именно в таком порядке. Он был в отключке всего ничего, но за это время сцена, словно поставленная на перемотку, прокрутилась в голове бесчисленное множество раз, чередуя ускоренный и замедленный темпы.
В одну руку впилось несколько осколков, вторая оказалась неестественно повёрнутой и зажатой между креслами. Сломана? Кажется, нет. Коичи попытался потрясти головой, чтобы прочистить туман перед глазами. Вся правая сторона тела ныла, как будто из него собирались сделать отбивную. Ноги целы.
Он нащупал нужную кнопку, и пытавшаяся его задушить подушка безопасности исчезла. Но избавиться от ремня оказалось не так просто, защёлку заклинило, и перекинуть через голову не получилось. Где нож? В правом кармане пиджака был нож, а в кобуре — пистолет. Вот они, выпали и теперь лежат совсем рядом, чуть ли ни под носом. И разбитый смарт, который всё равно использовался не по прямому назначению — звонить некуда было, и им вряд ли кто позвонит, учитывая ситуацию.
В раненной руке совсем не осталось сил. Коичи громко чертыхался, пока резал, время от времени бросая обеспокоенные взгляды в сторону Цуёши, который безжизненно повис на ремнях.
Поддался. Что дальше?
Выбить дверь со своей стороны. Пара осколков его все-таки зацепила.
Освободить Цуёши. Жив ли он? На голове — маслянистый кровоподтёк. Рукав порван, в крови, неприятного вида рана. Стекло с его стороны разбито, острый угол весь красный.
Понадеявшись, что у партнёра ничего не сломано, и нет сотрясения, Коичи принялся за ремень. Потом подхватил Цуёши и выбрался, помогая себе другой рукой и отталкиваясь ногами.
Воздух снаружи был благословенно свежим и прохладным. И тихо, очень тихо, будто бы ничего и не происходило. Коичи оттащил партнёра подальше. Только какое расстояние было безопасным? Цуёши будто весил целую тонну, тело было мягким и податливым. Усадив его рядом с воротами и дождавшись, пока он придет в себя, Коичи возвратился к месту аварии.
Перевернувшись, их машина проехала по инерции несколько метров и врезалась правой стороной в ограду, сделав внушительную вмятину.
Коичи сбил замок багажника, крышка со скрежетом распахнулась, упёршись в асфальт. Оттуда вывалились две серые сумки. Коичи мысленно порадовался, что они всё-таки оказались закрытыми и достаточно прочными, чтобы пережить подобную катастрофу. Внутри их арсенал: оружие, запасные обоймы, ножи, в другой — катана (настоящая, очень острая, как полагается), которую Коичи когда-то подарили на юбилейное представление мюзикла. Фонари, где же фонари?..
Попали в аварию аккурат посреди ночи. Наверняка шум привлёк всех окрестных ходячих. Интересно, сколько их тут? Должно быть, прилично — спальный район всё-таки. Но не так много, как в Токио.
— Соберись, давай! — тихо попытался воодушевить себя Коичи.
Приближение угрозы он не увидел, но ощутил — вонь разлагающейся плоти, и волосы на затылке будто дыбом встали. Из-за этого мешка с кишками и произошла авария? Коичи швырнули на асфальт. Больно, вашу мать!
Над головой раздались нечеловеческие хрипы. Он быстро развернулся, выхватил нож.
У ходячего, который на него напал, отсутствовало полголовы. С одной стороны — грязно-серые кости черепа с ошмётками гниющей плоти, а с другой красовались остатки того, что когда-то было лицом хорошенькой девушки. На груди — тёмная вмятина с выпирающими оттуда рёбрами.
Не желая упускать свою добычу, ходячий наклонился над Коичи, протягивая к его горлу костлявые руки и обдавая невыносимой вонью.
— Прими ванну напоследок, красавица, — прошептал он, с размаху ударив зомби ножом в основание черепа. Раздался громкий хлюп, из проделанной дыры потекла густая тёмная жидкость.
Несмотря на то, что он впервые столкнулся с ходячим так близко (раньше он просто отстреливал их из окна машины), Коичи не видел причины бояться. Мёртвые слабее живых, если только их не целая стая. От отвращения ему хотелось выблевать все внутренности (он не ел уже несколько дней), но сердце билось по-прежнему ровно.
— Коичи, ты где? Всё в порядке? — будто издалека раздался приглушенный голос партнёра. — Что… это было, авария?
Свалив с себя труп и для верности размолотив голову ходячего прикладом пистолета, Коичи быстро огляделся по сторонам. Пустынная тёмная улица с типичными для любого пригорода домами и заборами. Вот только свет ни в одном не горел. И неработающие фонари стояли, как безмолвные стражи порядка.
Пошатываясь, подошел Цуёши. Растерянный, хреново. Судя по всему, он уже успел оттереть кровь с головы и закатать наверх порванный рукав. Рана походила на узкую тёмную полосу.
— Предлагаю проникнуть в какой-нибудь из домов, обработать тебе рану и подумать, что делать дальше.
Коичи вытащил из сумки один из стволов, проверил и сунул в руки Цуёши.
— Стрелять сможешь?
Тот кивнул.
Успокаивающий взгляд в ответ на встревоженный. Все в порядке, не надо паниковать.
— Похоже, нам лучше ретироваться прямо сейчас. Мне не нравятся вон те тёмные фигуры ниже по улице. Вряд ли кто–то из живых решил в такое время прогуляться и подышать свежим воздухом.
— Спокойно, — Коичи как бы оглянулся через плечо (ситуация лучше не бывает — два часа ночи, раскуроченная машина, нет еды и воды, два долбоёба так и просятся, чтобы их сожрал первый попавшийся зомби).
Фигуры приближались — трое, нет, четверо ходячих медленно шли, волоча ноги. Рассмотреть их при слабом свете луны было сложно, а нормально прицелиться — тем более. Лучше не рисковать, не тратить зря пули.
Коичи взял катану, отдал Цуёши сумки и жестом показал на приоткрытые ворота, потом на ходячих. Лишние слова не нужны, партнёр и так прекрасно его понял. Только в глазах тоска и беспокойство.
— Всё будет хорошо, — прошептал Коичи, позволяя себя обнять. Он не привык давать ложные надежды или обещания. Они оба знали, что ничего хорошего уже не будет, надо только выживать. — Если в доме обнаружатся ходячие, не теряйся и не паникуй. Постарайся запереть всё. Я попытаюсь управиться как можно быстрее.
Цуёши кивнул, посмотрел на него ещё раз и исчез за воротами.
Никто и никогда бы не подумал, что навыки обращения с мечом, отточенные до автоматизма за годы участия в «Шоке», пригодятся в реальной жизни. От мысли о том, что теперь всё по-другому, у Коичи в который раз кольнуло сердце.
Теперь он держал оружие, чтобы убивать, а не развлекать публику.
Когда их мало, ходячие не страшны — они слишком медлительны и тупы. Пары взмахов достаточно, чтобы уложить одного или даже двоих сразу.
Только надо забыть, что когда–то они тоже были людьми.
Первого (когда-то был бизнесменом, костюм превратился в лохмотья, к руке прилип чёрный чемодан) Коичи разрубил пополам с одного удара. Внутренние органы, или то, что от них осталось, бесформенной массой хлюпнули на землю. Тела ходячих внутри были очень мягкие, как переспелые фрукты.
У второй (домохозяйки в цветастом платье) не было правой руки и нижней челюсти. Катана снесла ей голову, и та ударилась о ещё одного ходячего, который схватил её и стал пожирать.
Занеся меч для очередного удара, Коичи чуть не поскользнулся, но смог сохранить равновесие и отрубить ноги у занятого чужой головой ходячего. Тот рухнул, и в этот момент впереди по улице раздался детский крик. Последний оставшийся зомби повернулся и потащился в сторону, откуда донёсся звук.
Тут есть живые?
Коичи с размаху вонзил меч аккурат между глаз поверженного ходячего (в них копошились черви) и раздражённо отрубил руку, которая всё ещё пыталась его схватить за колено.
Ребёнок? Надо попытаться его спасти. Коичи оглянулся в сторону дома, в котором укрылся Цуёши. С той стороны вроде всё тихо и спокойно, значит, партнёру пока ничего не угрожает.
Крик повторился, ещё более отчаянный, чем первый, потом всё стихло. Коичи рванул вперёд, даже не думая о том, что может заблудиться — незнакомая местность, кромешная тьма. Дурная голова, ой, дурная, — так бы прокомментировал это Цуёши.
Свернул за угол. Точно такая же улица, точно такие же дома, но…
Опоздал.
В блеклом свете луны два ходячих разрывали на куски тело девочки, которая ещё была жива — её ноги в светлых носочках и грязно–белых босоножках дёргались, как во время припадка.
Это было самое отвратительное зрелище из всех, которые доводилось Коичи видеть в своей жизни. Его скрутило пополам и вырвало желчью. Накатила слабость — сказывались голодание, бессонная ночь и чёртова усталость.
Нельзя её так оставить. Спасти нельзя, так хотя бы… и катана уже вся липкая от чёрной крови.
Прикусив губу до крови, чтобы не кричать, Коичи пронзил мечом грудь одного и дёрнул вверх. Голова ходячего лопнула, как перезрелая дыня. Второй «пирующий» повернулся и зарычал. Совсем подростком умер. Ещё одним ходячим стало меньше.
Странным образом лицо девочки осталось нетронутым. В её распахнутых глазах застыли ужас и боль. Ниже, от шеи и до колен, всё её тело представляло собой кровавое месиво.
— Прости, что опоздал, — прошептал Коичи, опускаясь перед ней на колени. — Теперь ты в лучшем мире, где уж точно нет этих тварей. И прости за то, что сделаю сейчас.
В пистолете (который к счастью был с глушителем) оставалась всего лишь одна пуля. Когда они покидали Токио, Коичи решил, что лучше застрелит Цуёши сам, чем отдаст его на съедение ходячим. Но оружие у них ещё было, а сейчас рука с мечом казалось мёртвой.
Оставив во лбу девочки красную дыру, Коичи закрыл ей глаза и поднялся с колен. Он чувствовал, как что-то внутри него умирает. Медленно и мучительно.
Он не помнил, как добрался до нужного дома, как стучал в ворота, уже не думая о том, что шум может привлечь ещё больше ходячих. Он просто до боли хотел, наконец, увидеть партнёра и обнять его.
— В доме есть электричество от генератора, вода, еда и одежда — отличное убежище, по-моему. Сюда ещё не добрались браконьеры, а хозяева, похоже, покинули дом в большой спешке, — нарочито бодро разглагольствовал Цуёши, подавая тарелки с ароматным рисом. — Ещё на ужин у нас овощи, печенье и чай. Мы можем прихватить с собой в дорогу немного припасов. Кто знает, когда и где следующий раз сможем остановиться на ночь. И машина, нужна новая машина.
Коичи согласно кивал, закрыв лицо руками. Переодевшись в чистое (джинсы и фланелевая клетчатая рубашка), он чувствовал себя почти как заново родился. Только гнетущее чувство неправильности происходящего зашкаливало.
— Ешь, пожалуйста, тебе надо набраться сил, — усевшись напротив, Цуёши подвинул к нему тарелку. — Я понимаю, что тебе кусок в горло не лезет, но…
— Хорошо, — у Коичи не осталось энергии даже на протесты. — Как твоя рука?
— Рана оказалась неглубокой, я больше испугался. Видишь, я даже смог её забинтовать. Хоть на что-то, но гожусь, — невесело усмехнувшись, Цуёши продемонстрировал аккуратную повязку.
— Без тебя я бы не справился. Даже думать не смей о себе, как о бесполезном балласте, — сухо бросил Коичи, отправляя в рот ложку риса. — Вкусно… просто объедение.
— Я знаю. Мы доберёмся до Нара и, если будет возможность, останемся там на какое–то время.
— Конечно, доберёмся. Будем жить в каком-нибудь храме, как ты всегда мечтал, — хмыкнул Коичи, радуясь тому, что впервые за последнюю неделю напряжение стало отпускать. — Надеюсь, Нагасе и остальные поймут сообщение, что мы там будем их ждать.
— Я буду за них молиться, — Цуёши был необычайно серьёзен.
Остаток ночи они решили провести в подвале, надёжно забаррикадировав дверь. Конечно, железные ворота и внушительный забор давали надежду на то, что ходячие сюда не проникнут, но как-то не хотелось среди ночи обнаружить рядом такой вот «сюрприз».
Они уснули в объятиях друг друга. Коичи периодически просыпался и прислушивался. Тишина, только звук спящего дыхания и стук двух сердец. Благословенная тишина.
КОНЕЦ
[KinKi] Nightseek
Название: Nightseek
Автор: ladyxenax
Размер: мини, кол–во слов: 1910
Пейринг/Персонажи: Домото Коичи, Домото Цуёши
Категория: джен
Жанр: хоррор, AU
Рейтинг: R
Краткое содержание: Ночь. Улица. Авария. Зомби.
Примечание:
— предупреждения: кровь, кишки, убитые дети и прочие атрибуты жанра, ненормативная лексика
— можно рассматривать, как кроссовер с сериалом «The Walking Dead»
— название — придуманное слово nightseek: sick — больной, seek — искать, разыскивать.
— написано на ФБ 2012
читать дальше
Автор: ladyxenax
Размер: мини, кол–во слов: 1910
Пейринг/Персонажи: Домото Коичи, Домото Цуёши
Категория: джен
Жанр: хоррор, AU
Рейтинг: R
Краткое содержание: Ночь. Улица. Авария. Зомби.
Примечание:
— предупреждения: кровь, кишки, убитые дети и прочие атрибуты жанра, ненормативная лексика
— можно рассматривать, как кроссовер с сериалом «The Walking Dead»
— название — придуманное слово nightseek: sick — больной, seek — искать, разыскивать.
— написано на ФБ 2012
читать дальше