Автор: ladyxenax
Пейринги/Персонажи: Домото Коичи, Нагасе Томоя, Окада Джуничи
Категория: джен
Рейтинг: G
Жанр: AU, roadmovie
Примечания:
- для Trush: Хочу историю про то, как Коичи дает Нагасе советы по поводу машины с отсылкой на то, что Нагасе в Коичи влюблен до дрожи в пальцах, а Коичи на это смотрит снисходительно. Отдельный плюс, если там мелькнет Окада))))))
- “Sleeping in my car” — песня Roxette. Собственно, писалось под их сборник.
читать дальшеСерые конусы зданий поднимались из-за горизонта. Они будто занимали полнеба: безжизненные коробки, окруженные темным мерцанием, заметным даже на большом расстоянии. Небо над тюрьмой было другое, цвета крошащегося под руками асфальта. Над дорогой — синее, глубокое и чистое.
Из-под колес летели камешки, их стук вплетался в монотонную песню двигателя. Машина знавала лучшие времена — когда-то «Lexus» считался роскошью, показателем стиля и богатства. Теперь же это была просто молодящаяся старушка, которую заставили вспомнить прежнее проворство.
Нагасе подобрал её в порту, угнав на глазах местных ушастых бандитов, которые даже не представляли, как нужно обращаться с такой машиной. «Ненавижу китайцев», — только и произнес тогда Коичи, любовно поглаживая изгиб капота.
Они ехали три дня. За пределами кольца обитаемых городов простиралась степь, практически лишенная растительности. Ничего, кроме желтовато-коричневой травы и низкорослого кустарника с треугольными прозрачными листьями. «Это мутация, — объяснил Коичи, — появилась после испытаний Voice. Говорят, ученые открыли дверь в другой мир.»
Нагасе было всё равно, его внимание отвлекало жжение в паху, появившееся как раз после того, как он по глупости решил отлить рядом с таким «мутантом». Через четыре часа, пока он спал на заднем сидении, высунув одну ногу в окно, жжение стало невыносимым. Нагасе терпел, как полагалось настоящему мужику, изо всех сил скреб пальцами и чертыхался.
Коичи это быстро надоело, он притормозил у U-образного поворота и приказал Нагасе снять штаны. В ответ на очередную порцию ругательств, главным образом служащих прикрытием смущения, покачал головой: «Что я там не видел? Мы мылись в общей душевой, пока нам не исполнилось восемнадцать, и нас не вышвырнули из общаги во внешний мир.»
Тогда Нагасе предпочел умолчать о том, что боялся своей реакции на прикосновения пальцев Коичи, слишком нежных для рук бывшего солдата. Они исцеляли и сводили с ума одним своим существованием.
С каждым поворотом колес тюрьма приближалась. Уже были видны тёмные провалы окон и вышки, ощетинившиеся огнемётами, которые реагировали на малейшее движение. Так один спалил что-то, пролетающее мимо, а в воздухе расцвел огненный цветок.
— Мы не опоздали? — Ноги Нагасе упирались в приборную доску, как бы далеко не отодвигалось пассажирское сидение. Он барабанил пальцами в ритм песни Bon Jovi, ревущей в болтающихся на шее наушниках.
— Еще два часа. Успеем, — глаза Коичи прятались за большими тёмными очками, а волосы скрывала бандана цвета хаки. Он казался похудевшим и осунувшимся. Открытую шею опоясывало толстое кольцо шрама.
— Может, тогда остановимся и по-быстрому?.. — усмехнувшись, Нагасе похлопал себя по бедру.
— Тебе действительно больно, или ты просто хочешь, чтобы я трогал твой член? Тебя ведь это заводит?
— Извращенец, — хмыкнув, Нагасе отвернулся.
— Кто бы говорил, — равнодушно пожал плечами Коичи. — Ты же знаешь, я не могу спать с тобой.
— А с ним?
— Цуёши тут не причем, — резко вывернув руль, Коичи объехал лежащий на дороге труп, вернее то, что от него осталось. — Он единственный, кому…
— Да-да, я знаю, — горечь будто была реальной. Нагасе полез в карман за бумажником. Открыл, чтобы еще раз посмотреть на фотографию улыбающейся девушки в синем платье, держащей на руках маленького мальчика в красном комбинезончике с солнцами.
— Мы найдем их. Даже если придется перевернуть весь оставшийся мир и парочку соседних.
Нагасе почувствовал затылком, что Коичи смотрит на него. Долго, в течение пары минут. Ему не хотелось оборачиваться и ляпнуть что-нибудь не к месту сентиментальное. Их игра продолжалась десять лет. Не останавливали ни жена с ребёнком, ни показушная холодность Коичи, но… они же были лучшими друзьями. Ни больше, ни меньше. Не считая того, что Нагасе периодически хотелось связать Коичи и долго трахать на заднем сидении какой-нибудь крутой тачки. И снять весь процесс на видео.
— Они живы, Томо-чан. Я знаю. Чувствую.
— Спасибо, я верю.
Поиски Аюми и Хикару — одна из причин, по которой они оказались в Китае. Вторая же заключалось в том, что встретить и забрать Окаду, которого как раз должны были выпустить после пяти лет отсидки в «Кван-До», самой надежной крепости-тюрьмы в Азии.
— Интересно, что с ним стало, — протянул Коичи, остановив машину в метрах десяти от металлических ворот, уходящих в небо. На таком расстоянии мерцание виделось почти осязаемым, как сетка из мельчайших делений. — Каково это, быть запертым в этой могиле? Ты заметил, что вокруг практически нет охранников?
— Потому что охранная система тюрьмы полностью автоматизирована, так? Требует только небольшого штата обслуживающего персонала, так? — Нагасе высунул голову в окно и оглушительно свистнул.
— Что ты делаешь, идиота кусок! — Коичи хлопнул его по плечу и затащил обратно. — Он вот-вот выйдет.
В один не слишком удачный вечер их миссия провалилась. Результатом стало ранение Коичи, когда он мог бы буквально потерять голову, а Окаду арестовали на следующий день из-за губительной неосторожности.
— Это ж надо было так облажаться… — Нагасе надоело сидеть в машине, хотелось размять ноги.
На улице, будто от гигантского фена, дул обжигающий ветер. В воздухе закружилась пыль. Закашлявшись, Нагасе тут же пожалел, что решился высунуть нос наружу. Он закрыл нос шейным платком.
В воротах образовался проем белого света, выпустивший из себя силуэт человека. Нагасе подошел ближе, чувствуя приятную согревающую усталость. Или нет, он был слишком груб для подобных утонченных чувств. Просто радовался, что увидит старого друга.
За время, проведенное в тюрьме, Окада похудел, обзавелся мощными мускулами на руках и непривычной растительностью на лице. На нем была та же одежда, что и в ночь ареста: чёрный костюм, галстук и белая рубашка.
— Ты странно смотришься в этом прикиде с бородой, — усмехнулся Нагасе, заключив Окаду в медвежьи объятия.
— Я знаю, — последовал тихий ответ. — У них там все бритвы были электрические, а ты знаешь мой пунктик.
— Добро пожаловать на свободу, — вышедший из машины Коичи улыбался. Его глаза всё так же прятались за тёмными очками. — Томо-чан, иди за руль.
Нагасе не удержался. Как обычно, действовал, не подумав. Подумаешь, обнял его за талию. Ладно, ниже талии. Хотел стянуть очки и посмотреть в глаза. Коичи такой маленький и легкий, что его запросто можно было носить на руках, как принцессу. Маленький, но очень сильный. Через мгновение Нагасе проехался боком по капоту и свалился, как мешок, на землю.
— Я тебя тоже люблю, Томо-чан. Только следующий раз сломаю руку, если выкинешь что-нибудь подобное, — сев на корточки, Коичи сочувственно отряхнул пыль с майки Нагасе, которая из тёмно-зелёной уже давно стала серой.
— А если я захочу тебя поцеловать? — Нагасе знал, что играет с огнем, но это ему нравилось. Он же был дураком. А дураки не реагируют на угрозы и предупреждения.
— Яйца отрежу, — мило улыбаясь, Коичи помог Нагасе подняться.
— Парни, вы всё такие же, — Окада похлопал их обоих по плечам. — Я рад вас видеть.
Через час тюрьма скрылась из виду. Коичи дремал на заднем сидении, иногда приоткрывая глаза и набирая что-то в телефоне. Он снял очки и бандану, стянул майку, оставшись в милитари-штанах и тяжелых ботинках. Дразнил. Будто нарочно рассеяно водил рукой по голому животу, оставляя за ногтями в момент исчезающие царапины.
— Давай я поведу, — предложил молчавший до этого Окада, проследив за направлением ошалевшего взгляда Нагасе.
— Нет уж, — зарычал тот. — Мужик я или нет?
И машине надо было заглохнуть именно в этот момент. Выругавшись, Нагасе ударил по рулю. Бесполезно. “Lexus” умер, остановившись посреди всё той же бесконечной степи.
Небо на западе алело красками заката. Похолодало. А им ещё ехать черт знает сколько.
— Ну что с тобой, детка? — Нагасе поднял капот. — Не упрямься.
— Она тебе не ответит.
Хлопнула дверь. Поежившись, Коичи стал рядом, опираясь двумя руками на бампер. Нагасе молча снял с себя куртку. Когда дело касалось машин, лучше Коичи никто из них не справлялся.
— Вышел из строя коммутатор электронного зажигания, — пробормотал он, практически полностью исчезнув под капотом. Нагасе поборол в себе желание облапать Коичи сзади. — Мне надо будет его убрать и напрямую соединить катушку зажигания с распределителем. Надеюсь, мы таким образом доедем.
— Как скажешь.
Нагасе затянулся сигаретой и протянул другую Окаде, выбравшемуся из машины. На небе высыпались звезды. Тишина, запах травы. Ни единой души вокруг, кроме них троих. Вот она романтика, черт её подери.
— Скажи, Ко-чан, — вдруг начал Нагасе. — Ты действительно сделаешь так, как сказал, если я попробую тебя поцеловать?
— Безусловно, — последовал немедленный ответ.
— Я тебя люблю.
— Я тебя тоже, идиот.
@темы: c:Domoto Koichi, g:KinKi Kids, a:ladyxenax, c:Nagase Tomoya, c:Okada Junichi, g:TOKIO, g:V6, w:fic, AU