Автор: ladyxenax
Пейринг/Персонажи: Домото Коичи, Домото Цуёши
Категория: слэш
Краткое содержание: Коичи и Цуёши после событий 11 марта 2011.
Жанр: ангст, флафф
Рейтинг: PG
читать дальше* * *
Три дня нервов и неизвестности. Три дня, в которых время шло совсем по-другому — мчалось на сумасшедшей скорости к неминуемо приближавшемуся обрыву и одновременно стояло на месте.
В первые несколько минут он даже не осознал, что происходит. Все его мысли были заняты сценой. Реальность существовала в плоскости, к которой он перестал принадлежать пару часов назад. Четкий алгоритм действий… а потом пустота, сродни той, что ощущает наркоман, когда его безжалостным образом лишают очередной дозы чудесных галлюцинаций.
— Как зрители? — Коичи бросил вопрос, не глядя на идущего впереди ассистента. Пока они пробирались к служебной лестнице, их несколько раз несильно тряхнуло. Не оставляло ощущение, будто находишься внутри экстремального аттракциона.
— Уже выводят, — запыхавшись, выпалил мужчина (из новых работников, Коичи еще не запомнил его имени). Прижал пальцем наушник-ракушку. — Паники нет, все пока под контролем. Уэкса-сан и Хироки-сан на сцене, пытаются успокоить народ. Говорят, что не уйдут, пока последний зритель не покинет зал.
Другие боялись, а кто бы ни боялся? Танцовщицы жались друг к другу и держались за руки, но никто не кричал и не плакал, только у всех женщин глаза были одинаковые — широко распахнутые, испуганные и бездонные.
Кто-то дернул его за рукав и больно схватил за предплечье, забыв о приличиях.
— Коичи-сан! Коичи-сан, слава Богу! Если бы это случилось на пять минут позже… всего пять минут… — Мачиду била истерика. Нет, он хорошо держался, но дрожащие губы и бегающий, затравленный взгляд говорили, что его нервы вот-вот взорвутся.
Действительно, пять минут. Что значит время, когда в любой момент готов покинуть этот мир, подобно воину из прошлого? Жизнь — очень непредсказуемая штука, и за двадцать лет в шоу-бизнесе Коичи это очень хорошо усвоил.
— Всё будет хорошо, понял? Мне нужно, чтобы ты успокоился. Все нормально, мы это переживем, — он высвободился из железной хватки и положил ладони Мачиде на плечи. — Мы сейчас выйдем отсюда. Скажи, что ты уже спокоен.
Получив утвердительный ответ, Коичи ободряюще улыбнулся (или хотя бы попытался). Удивительно, но подействовало не только на Мачиду, но и на остальных. Ответственность «лидера» — не пустые слова.
Позже, при взгляде на здание, отделавшееся лишь выбитыми стеклами, Коичи мысленно поблагодарил театр за то, что тот выстоял, за то, что защитил всех, кто был сегодня внутри. Чуть больше недели назад они отмечали столетнюю годовщину. И никто не предполагал, что нечто подобное может случиться прямо во время представления.
Будучи материалистом до мозга костей, он не верил в судьбу, не испытывал священного трепета перед храмами и знамениями, не понимал нынешнее увлечение своего партнера религией (но ничего не говорил по этому поводу). Но он слишком многое видел и пережил, чтобы отрицать — в день, обернувшийся для страны кошмаром, его уберегла некая высшая сила.
* * *
— Мам, у тебя в доме есть фонарик, свечи… хоть что-нибудь? — крикнул Цуёши, пытаясь в это время производить «археологические раскопки» в свалке ненужных вещей, именуемой старым шкафом. — Я ничего не могу тут найти!
Когда при нём в последний раз отключали электричество? Несколько лет назад, точно, всего на пару часов. Совсем другое ощущение, это вам не романтический вечер при свечах, с красным вином и французским десертом.
Страшно, но не потому, что думаешь, что из темного коридора вот-вот протянется белая призрачная рука и дотронется до щеки, оставив после себя леденящий ужас. Хотя он всё равно опасливо косился на чернильные провалы комнат и теней. Глаза привыкли к темноте, но так было ещё хуже.
Страшила неизвестность. Пугали новости, одна хуже другой. Цуёши заставил себя выключить ноутбук (экономия заряда), не смотреть онлайн-трансляции и постоянно меняющиеся сводки, не обновлять ежеминутно страницы.
Этот вечер он должен провести с семьей. Волновался, разумеется. Две женщины, живущие одни, без электричества и воды. И сам почувствует себя лучше, когда есть о ком позаботиться. Тогда можно забыть о своих переживаниях.
— Цуё-чан, я нашла фонарик, и он работает! — голос Йоко-сан слышался откуда-то со стороны кухни.
— А я нашла свечки, остались с последнего моего свидания! — громко и прямо над ухом.
— Никогда больше не подкрадывайся ко мне сзади! — Цуёши не удержал равновесия и завалился вперед, чуть не перевернув на себя ящик со старыми книгами. — Из-за тебя у меня трясучка будет!
— Да ладно тебе! — Нозоми хлопнула его по плечу.
— Немудрено, что ты до сих пор не замужем, — Цуёши умудрился наконец-то водрузить ящик на место. Надо было бы отряхнуться, но в темноте это было затруднительно. — Когда ты себе уже хорошего мужчину найдешь?
— Братик, если тебе удалось подцепить идеального во всех отношениях мужика, это не значит, что всем в жизни так повезет, — она заговорщицки усмехнулась. — Сколько вы уже вместе? Лет двадцать?
— Эй, не при матери же! — шикнул Цуёши, зажав ей рот ладонью. Чёрт, вымазался в помаде, наверняка. — К твоему сведению, двадцать лет назад мы только познакомились, а официально «вместе» мы… Неважно. И если ты до сих пор думаешь, что Коичи — это идеал прекрасного принца, то глубоко ошибаешься.
Не одно, так другое. Они сознательно избегали говорить о том, что происходило, делали вид, что всё в порядке, и это обычная семейная встреча и небольшая авария, а свет включат с минуты на минуту.
Мать и сестра крепились, пусть лишь ради него и ради друг друга, но так лучше. Спокойнее.
Цуёши и сам вёл себя, как обычно, но за ужином не мог не коситься на молчащий телефон, лежащий под рукой, как верная собака. Сам же Кенширо, наевшись, мирно спал на своей любимой подушке, без которой хозяин его никуда не брал.
— Ты с ним связывался? — спросила сестра, отодвигая в сторону пустую тарелку. — Чего ждёшь?
Он покачал головой, опустил взгляд на недоеденный рис.
— Менеджер прислал сообщение по электронной почте. Я ответил.
— И всё?
— И всё, чего ещё ты хочешь? — Цуёши не хотел повышать голос, но не удержался. — Ему сейчас не до меня. Плюс, в такой момент он должен быть прежде всего со своей семьей, а не со мной.
— Два придурка… — Нозоми со вздохом закрыла лицо руками. — Что с вами делать?
— Ничего, — вдруг сказала молчавшая до сих пор Йоко-сан. — Пойду-ка я поговорю с Киёко-чан по скайпу, пока нечем посуду мыть.
— Ты знаешь, как пользоваться скайпом? — чуть ли не хором, в притворном удивлении, воскликнули Цуёши с сестрой.
— А то как же! Я женщина, живущая в ногу со временем. Надо же нам быть в курсе, чем занимаются наши сыновья?!
— Мама… — Цуёши был готов провалиться сквозь пол. — Вы хуже фанатов.
Позже, расположившись на диване (после недолгих уговоров, что он обязательно должен остаться у них на ночь), Цуёши пытался немного поиграть на гитаре, но быстро сдался — сейчас, при свечах музыка скорее его расстраивала. Да и мысли вертелись вокруг одного: открыть ноутбук и проверить, нет ли…
— Неужели… — он скептически нахмурился.
Только одна строчка.
Цуёши, будь сильным. Я думаю о тебе. Увидимся в понедельник.
Конечно, это письмо не рассеяло страх и тревогу, но Цуёши его оказалось достаточно, чтобы уснуть. Но прежде он написал ответ.
Не беспокойся обо мне, позаботься о себе и своих близких. Я буду ждать тебя столько, сколько потребуется.
* * *
Они встретились у лифта. Цуёши нерешительно топтался позади менеджера. Волосы в художественном беспорядке. Серое пальто, похожее на домашний халат. Коичи хмыкнул, сдвинув со лба шапку.
Обменялись приветствиями, оба менеджера вежливо кивнули и, словно по команде, молча отошли в сторону, дожидаясь появления другого лифта. За это их и ценили: они понимали своих подопечных без слов и тщательно охраняли неприкосновенность частной жизни. Пусть не ради самих Домото, но ради себя и собственной карьеры.
Пользуясь заминкой, Пан высунулась из сумки, из-за чего Цуёши заулыбался и, подойдя ближе, погладил её и почесал за ушком. Пахло лавандой — тонкий, неуловимый запах.
— Пан-Пан хорошая девочка, да? Кенширо по тебе соскучился, приходи поиграть, — задумчиво произнес Цуёши, сосредоточившись как будто только на своих руках. — Он будет ждать.
От необходимости выдать реакцию спас негромкий звук и открывающиеся двери лифта.
— Как твои? — Коичи приобнял Цуёши за талию. Пока наедине, пока есть возможность.
— Нормально. Всё шутили вчера про нас с тобой, — Цуёши придвинулся чуть ли не вплотную и взял Коичи за руку.. — А я… думаю, что нехорошо сейчас чувствовать себя таким счастливым.
Разве в идеале счастье одного не складывается из счастья его окружения? А потом окружение делает счастливыми своё окружение и так дальше. Все взаимосвязано. Но зачем же мучиться сознанием вины?
— Глупости, — произнес Коичи вслух. — Если разделять горе, то его станет гораздо больше. Не лучше ли делиться счастьем?
— Да, только вот мы не можем даже этого… — каждый раз, когда затрагивалась эта тема, голос Цуёши делался очень грустным.
— Ничего страшного.
Их мятно-лимонный поцелуй прервался ровно за мгновение до того, как лифт остановился на нужном этаже, и двери открылись. Коичи выпустил собаку из сумки. Виляя хвостиком, Пан побежала вперед привычной уже дорогой в гримерную.
Жизнь обязательно вернется на круги своя. И он приложит для этого все усилия.
* * *
— Домото-кун, что с твоим партнером? — продюсер незаметно отвел Цуёши в сторону, пока музыканты возились с инструментами. — Съёмки вот-вот начнутся, а он не выходит из гримёрной. На него это не похоже.
— Кикучи-сан, подождите, пожалуйста, ещё немного, — Цуёши склонил голову, извиняясь.
— Будь добр, приведи его, раз уж он стафф игнорирует.
Ещё до того, как постучать и войти, невзирая на отсутствие ответа, Цуёши уже догадался, что именно произошло. Не нужны для этого мозги Киндаичи, хотя он им и был когда-то.
Коичи сидел на полу у низкого столика, положив голову на скрещённые руки. Пан лежала, свернувшись, за его спиной, но при появлении Цуёши тут же вскочила и завиляла хвостом.
— Эй, тебя все ищут… — Цуёши опустился на колени рядом с Коичи, потом слегка похлопал его по плечу. Заснул, что ты будешь с ним делать…
— А? Пора уже? — потянувшись, Коичи сонно потёр глаза. — Черт, старею...
В руке у него был зажат телефон. И взгляд потерянный, обиженный.
— «Шок» опять отменили, да? — Цуёши погладил его по голове, как будто успокаивая заболевшее животное. Нежно, аккуратно.
— От вас ничего не скроется, господин детектив, — Коичи смущенно улыбнулся, не делая попыток встать. Только прижал к себе Пан и рассеянно почесал её за ухом. — Мне стало нечего делать до конца месяца. Если, конечно, мы все до него доживем.
— Прикуси язык, — Цуёши отвесил ему лёгкий подзатыльник.— Я всё понимаю. И не смей себя винить. Твой поступок позавчера выразил твои чувства яснее, чем тысяча слов.
Как и следовало ожидать. По правде говоря, эта новость была скорее хорошей, чем наоборот. Можно вздохнуть с облегчением. Когда разум утверждал, что в нынешней ситуации людям не до развлечений, сердце радовалось тому, что партнер не будет рисковать. Пусть временно, да и риск всегда просчитывался до мельчайших деталей. Конечно, останутся разочарованными те, кто не попадет на шоу, которое так долго ждали, но они поймут. Обязательно.
— Йонэ потом сказал, что я спятил, но это было круто, — Коичи перехватил его руку и поцеловал. — И вообще, мое положение обязывает действовать, а не говорить красивые слова. Хотя за эти дни я написал в джей-вебе больше, чем за последние два года.
— Ты всегда такой, когда волнуешься. Всё, пошли работать, — поднявшись, Цуёши взял Пан на руки и отнес к миске с водой. — Будь хорошей девочкой, жди возвращения хозяина.
— Кто бы говорил?! — глаза Коичи снова улыбались. Почти, как раньше. — Почему я думаю, что из нас двоих ты сильнее?
— Потому, что я наполовину женщина, а они всегда духовно сильнее мужчин.
— В каком это месте ты наполовину женщина?! А ну продемонстрируй!
Без зрителей и декораций студия смотрелась немного жутковато. Неправильно. Так не должно быть. Цуёши вдруг почувствовал во рту горечь. Он не сможет веселиться и шутить в пустоту. Притворяться, что всё хорошо.
А может, этого и не потребуется. Просто быть перед камерами самим собой.
Наблюдая, как Коичи идет к непривычно мрачной сцене, Цуёши отвлечённо подумал о том, что глупо, на самом деле, страшиться темноты и отключения электричества, когда рядом с ним есть такая отличная батарейка.
КОНЕЦ
@темы: angst, c:Domoto Koichi, c:Domoto Tsuyoshi, g:KinKi Kids, a:ladyxenax, w:fic, fluff