Автор: Silversonne
Бета: ladyxenax
Размер: драббл (953 слова)
Пейринг/Персонажи: СатаСма
Жанр: повседневность
Рейтинг: PG-13
Саммари: Накай неожиданно просыпается под боком у Шинго.
Вдохновившая картиночка:

читать дальшеОни часто говорят на телевидении, что никуда не ходят вместе. В некотором роде так оно и есть: в последние годы они редко встречаются тет-а-тет, но на Шинго иногда накатывает. Он не звонит посреди выходного дня, не пытается выдернуть друга из дома, ресторана, спортзала или стадиона. Он уважает личное время Накая, поэтому пишет ни к чему не обязывающие сообщения вроде: «Как тебе игра?» или «На днях был на Хоккайдо, так там твой новый проект рекламировали». Иногда приходят фотографии, например, со съёмок «Оджамап»: что-нибудь необычное, о чём Накай спрашивал на съёмках Бистро. И Накай не может не ответить. На него как будто находит и отпускает, когда место встречи с младшим уже выбрано, и поворачивать бесполезно, потому что на экране вылезает: «Окей, буду в 17».
***
Шинго лежит рядом, накрыв его своей огромной лапищей, под которой Накаю жарко. Но он не спешит выбираться из внезапного плена. Вообще не спешит. Просто лежит, слушая, как приятно тикают старинные часы, подаренные ему на Новый год, как проезжают одна за другой машины, тихо шурша по асфальту – ночью забыл закрыть форточку. Лежит с закрытыми глазами, хотя давно проснулся, и думает о том, как мечется по стенам пойманный в ловушку многоэтажек сумасшедший солнечный зайчик, оставляя за собой рваные жёлтые следы.
Накай не любит просыпаться рано, как и Шинго. Это Кимура почему-то думает, что Накай – птица ранняя. Всё из-за того, что Кимуре он обычно звонит утром. Просто Накай знает: если Кимуру не поймать с утра, есть риск в этот день его не поймать вообще. Вот и весь секрет.
Шинго лежит неподвижно, придавив Накая своим весом, и это тот исключительный случай, когда Накай не вертится. Обычно за ночь он раз двадцать переворачивается с боку на бок, сминая простыни и поджимая под себя одеяло, выпивая стакан воды и засыпая вновь. В отличие от него, Шинго с детства спит, как убитый – без движений, сразу принимая удобную позу. Только однажды мелкий извертелся у него под боком. Было это в далёком прошлом, когда они, будучи подростками, отправились в турне, Шинго неудачно выступил, расстроился, полночи не давал Цуёпону спать, так что пришлось забрать его к себе в номер и долго гладить по волосам, чтобы тот наконец нашёл удобное положение и успокоился. Кажется, в тот раз Накай прижал его к себе и не отпускал до тех пор, пока мелкий не заснул. Сейчас же он, Накай, лежит у Шинго под боком, а не наоборот. Как стремительно летит время.
***
У Шинго свои причины встречаться с Накаем.
Обычно причины вполне конкретные, связанные с новыми проектами, которых у Шинго вагон и маленькая тележка. Но не в этот раз. Чтобы без видимой причины – такое с ним случается, хотя и довольно редко. «Зачем писать сообщение, когда ты по уши в работе? Когда всё отлично с кастом и вообще, по слухам, ты неплохо ладишь с Ямашитой?» – думает Накай, по-прежнему не шевелясь.
Проделай с ним подобное кто-нибудь другой, Накай устроил бы смельчаку такое «доброе утро», что тот запомнил бы на всю жизнь и больше никогда не переступил порог его дома.
«Какого чёрта я тебе столько позволяю?» – думает Накай, поглядывая украдкой на Шинго.
– Хватит уже думать! Спать мешаешь, – недовольно ворчит Шинго.
– Может, руку всё-таки уберёшь? Я тебе девчонка что ли или кто? Какого ты… – огрызается Накай.
Он отчётливо помнит, как они ели рис с морепродуктами, пили пиво, говорили о группе и делах, потом о предстоящем прямом эфире, потом переключились на спорт и новый спектакль Горо, потом снова на спорт. Говорили об отпуске, о том, как давно они не отдыхали. Шинго зачем-то хотел полететь в Лондон, но Накай уже забыл, зачем именно. Потом Шинго попросил кофе, Накай приготовил чашечку и отнёс в комнату для гостей, проинструктировал насчёт обновленной ванны и ушёл спать. Уже засыпая, он слышал, как его друг прошлёпал босыми ногами на кухню, повозился там какое-то время, а потом вернулся обратно, забив на душ. Шинго лёг не сразу – Накай понял это по отблескам под дверью. Он смотрел на эти подрагивающие в темноте отблески и не заметил, как уснул.
Уснул один, а проснулся под рукой Шинго.
Приятно-тяжёлого, горячего, спящего Шинго. И теперь не двигается.
– Мне здесь нравится, – отвечает Шинго, хотя Накай ещё ничего не спросил. – Злишься на меня?
Шинго приоткрывает глаза, но смотрит куда-то сквозь Накая. Его взгляд расфокусирован, так что Накай даже не уверен, насколько хорошо сейчас видит его друг без линз. На левой щеке Шинго глубокая складка от замявшейся наволочки – Накай никак не может оторваться от неё, всё смотрит и смотрит, пока это не становится неприличным. Ему хочется убрать (наконец-то!) тёмные, чуть вьющиеся волосы с лица Шинго и незаметно коснуться...
– Нет, – фыркает Накай, понимая, что и на этот раз простит ему дурацкую выходку. – Всё слишком хорошо или слишком плохо?
– Ни первое, ни второе. Что ты пристал?!
Шинго переворачивается на спину, потягивается, как будто у себя в кровати, поднимает с пола айфон, просматривает и, найдя нужное, садится. Видно, что ему неохота вставать, и он недоволен тем, что Накай разбудил его так рано.
– Ты говорил, что сегодня свободен. Поехали в Гиндзу, мне для «Оджамап» надо.
– А я тут причём?
– Так веселее. Поехали. Сколько сейчас?
– Семь, – Накай садится следом. – Ты только что в телефоне копался, на время не догадался посмотреть?
– Семь? Тогда я спать, а часа через три поедем, – Шинго заваливается обратно.
Накай вздыхает, ему и хочется отказаться, и выгнать Шинго к чертям собачьим в раннее утро, и просто надавать по шее, и хорошо провести время. С Шинго не всегда легко, даже не всегда хорошо, зато можно помолчать и вообще не напрягаться. С ним всё привычно, всё, как дома. В конце концов, это же его неугомонный мелкий! И Накай, плюхаясь рядом, отбирает у Шинго одеяло и закутывается в него с головой. Шинго больше не пододвигается, кажется, он уже давным-давно спит. Накай сначала ставит будильник, проверяет его, достаёт из прикроватного шкафчика журнал, пролистывает несколько разворотов и засыпает на полуслове, закрыв открытым журналом лицо.
Всё слишком знакомо. Чересчур… близко. Необъяснимо простительно. Слишком…
@темы: g:SMAP, c:Nakai Masahiro, w:fic, c:Katori Shingo, a:Silversonne
ladyxenax, а тебе спасибо за помощь) у меня проблема, я не знаю, как себя со СатаСмы на ШинТаку переключить ))
Ну вот у меня очень редко получается от лица Шинго писать, кстати
Да понятно что для души, но у меня принаписании фика всегда сидит "надо постараться, чтоб было хорошо написано и все гладко, в тексте - ритм-детали-описания-диалоги-чтоб абцазы рядом не начинались одинаково-чтоб как картинка была - матчасть!!!- и тому подобное"
Чтоб расслабиться и просто сесть писать как пишется - мне себя каждый раз перебороть надо, иначе буду думать, что пишу хуйню, люди будут мысленно сравнивать с моими предыдущими работами и думать "исписаласб".
Ну это хорошие сомнения-мысли, на самом деле, но они не должны мешать процессу, а наоборот - работать на него. Мне кажется, можно сначала написать, как пишется, если вдохновение нашло, а потом сесть и при перечитывании добавлять уже нехватающих матчастных деталей и достраивать картинку. Картинку же всегда можно достраивать в процессе не только написания, но и прочтения)))
Матчасть выискивать мне нравится, но опять же сидит червяк сомнения - а правильно ли?
Ага в этом плане с Горо похожи.
Вот завидую этой способности с удовольствием выискивать матчасть, потому что я люблю матчасть послушать, поспрашивать тысячу раз, а когда доходит до написания фичка, включается "воображение подсказывает то-то" и понеслась, потом я пересматриваю наши комменты и посты и в текст что-нибудь добавляется из деталей или не добавляется. А насчёт макси - то, чем я один раз была более-менее довольна, это был один фантастический макси, который получился скорее как оридж, чем как что-то написанное по канону, потому что там такой канон, по нему не слишком много матчасти. И вообще мне как-то больше по душе фантазировать что-то такое, что будет работать по мною придуманным законам. Это что касается больших текстов.
Прелесть маленьких текстов про СМАП заключается в основном в том, что их ужасно приятно писать - примерно как получить удовольствие от фильма. Просто я не могу писать и сомневаться одновременно. Я начинаю сомневаться ровно с того момента, как отправляю текст тебе на редактуру. Вот тогда я думаю примерно так: "Чёрт, сейчас меня пошлют со словами "надо знать матчасть", а вот это вообще на героя не похоже. Надо пойти аккуратненько спросить, как ей фичок, понравился или... всё плохо"
Ага в этом плане с Горо похожи.
Для миди или макси. Вот это я копаю всегда и без этого не могу. Вот как я макси по Hungry писала.
Я ненавижу править короткие тексты. У меня они должны идти от и до как есть, как в голове - так и написать. Вот длинные да - правки, план и тд.
У тебя еще неуверенность в смаповской матчасти, потому что ты еще мало смотрела-читала. Со временем это пройдет.
Я не посылаю )) вернее, надо совсем плохо писать, чтоб я послала или совсем не разбираться в Смап. Ну единственное, что могу сказать - не спеши отсылать сразу. Пусть отлежиться.
Я ненавижу править короткие тексты. У меня они должны идти от и до как есть, как в голове - так и написать.
То есть ты любишь написать и не править вообще? Чтобы первоначальный ритм не сбить?
Ну единственное, что могу сказать - не спеши отсылать сразу. Пусть отлежиться.
Если оно будет долго лежать, я уже начну сомневаться, а надо ли показывать и вообще, надо ли)))
Вот зряя, отлеживаться надо ))
Про то, когда у тебя в голове есть что-то построчно - можно полюбопытствовать, какие фики были так написаны?))