Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
Название: Под боком у Шинго
Автор: Silversonne
Бета: ladyxenax
Размер: драббл (953 слова)
Пейринг/Персонажи: СатаСма
Жанр: повседневность
Рейтинг: PG-13
Саммари: Накай неожиданно просыпается под боком у Шинго.

Вдохновившая картиночка:


читать дальше

@темы: g:SMAP, c:Nakai Masahiro, w:fic, c:Katori Shingo, a:Silversonne

Комментарии
29.03.2017 в 22:01

А смысл?
очень милая вышла история, и с таким типично смаповским неоднозначным контекстом с их фирменной тонкой гранью между просто отношениями и эротикой))
29.03.2017 в 22:33

Уносите тело!
Да, надо тут еще отметиться - очень милая, даа. Ну а что, у них такие отношения всегда - на грани
29.03.2017 в 22:33

Уносите тело!
Да, надо тут еще отметиться - очень милая, даа. Ну а что, у них такие отношения всегда - на грани
29.03.2017 в 22:58

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
NPj, спасибо))) вот вроде бы про них не тянет слэш писать, а когда на грани - воображение будоражится))

ladyxenax, а тебе спасибо за помощь) у меня проблема, я не знаю, как себя со СатаСмы на ШинТаку переключить ))
29.03.2017 в 23:01

Уносите тело!
Silversonne, что удобнее то и пиши ))))
29.03.2017 в 23:09

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
ladyxenax, но я же хочу ту свою идею воплотить, какая у меня, пока я отдыхала, возникла, а там только Кимура, только хардкор, ну и стриженая блондинка :gigi:
29.03.2017 в 23:16

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
Я вдруг поняла, в чем проблема - мне почему-то легко Накая представлять в разных ситуациях. Я вроде всегда сначала думаю про Шинго, а потом, когда уже сажусь писать, вылезает Накай и всё пишется через его видение происходящего. А в новой истории, выходит, надо либо глазами Шинго, либо глазами Кимуры - даже не знаешь, что проще, и там и там засада в виде "а что у него на уме?! O_o" Как между Сциллой и Харибдой оказаться :D
29.03.2017 в 23:18

Уносите тело!
Silversonne, давай давай ))
Ну вот у меня очень редко получается от лица Шинго писать, кстати
29.03.2017 в 23:27

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
ladyxenax, посмотрим, от чьего лица пойдёт, я такие вещи не загадываю больше))
29.03.2017 в 23:28

Уносите тело!
Silversonne, ага
29.03.2017 в 23:29

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
ladyxenax, надо передачку ту пересмотреть)
29.03.2017 в 23:36

Уносите тело!
Silversonne, агаа
30.03.2017 в 02:38

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
ladyxenax, а кто-то взял и написал в ночи, правда, всё пока ещё сыро, но я завтра-послезавтра на свежую голову перечитаю и пришлю)) Правда получилось не совсем то, что изначально планировалось.
30.03.2017 в 06:55

Уносите тело!
Silversonne, ыыы мне б твою энергию...
30.03.2017 в 09:29

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
ladyxenax, так весна пришла))
30.03.2017 в 09:32

Уносите тело!
Silversonne, какая весна... ыы ну на самом деле это хорошо, когда прет на фики. Я чертов перфекционист и вечно сомневаюсь...
30.03.2017 в 09:36

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
ladyxenax, а в чём ты сомневаешься? фики - это ж для души) я вот, между прочим, всё ещё жду кое-что))))
30.03.2017 в 09:39

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
ladyxenax, вот не зря тебе Горо нравится - глядя на него, иногда тоже кажется, что он вечно сомневается в том, в чём сомневаться вообще не имеет смысла. Ну это так... возникшее ощущение от него уже не помню после какой передачи))
30.03.2017 в 10:35

Уносите тело!
Silversonne, я помню )) возможно удасться тебе сюрпрайз сделать.

Да понятно что для души, но у меня принаписании фика всегда сидит "надо постараться, чтоб было хорошо написано и все гладко, в тексте - ритм-детали-описания-диалоги-чтоб абцазы рядом не начинались одинаково-чтоб как картинка была - матчасть!!!- и тому подобное"
Чтоб расслабиться и просто сесть писать как пишется - мне себя каждый раз перебороть надо, иначе буду думать, что пишу хуйню, люди будут мысленно сравнивать с моими предыдущими работами и думать "исписаласб".
30.03.2017 в 11:04

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
ladyxenax, ащащащ)))

Ну это хорошие сомнения-мысли, на самом деле, но они не должны мешать процессу, а наоборот - работать на него. Мне кажется, можно сначала написать, как пишется, если вдохновение нашло, а потом сесть и при перечитывании добавлять уже нехватающих матчастных деталей и достраивать картинку. Картинку же всегда можно достраивать в процессе не только написания, но и прочтения)))
30.03.2017 в 11:11

Уносите тело!
Silversonne, понимаешь, раньше мне удавалось выстраивать картинку почти на 80% сразу и не нужно было по сотне раз переписывать и переделывать текст. А потом на какое-то время пришел неписец и навык оказался утерян, а язык заржавел. Но я старалась писать по два-три миди в год. Хотя бы. Ну и макси в прошлом. С драбблами хуже.
Матчасть выискивать мне нравится, но опять же сидит червяк сомнения - а правильно ли?

Ага в этом плане с Горо похожи.
30.03.2017 в 12:10

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
ladyxenax, Матчасть выискивать мне нравится, но опять же сидит червяк сомнения - а правильно ли?
Вот завидую этой способности с удовольствием выискивать матчасть, потому что я люблю матчасть послушать, поспрашивать тысячу раз, а когда доходит до написания фичка, включается "воображение подсказывает то-то" и понеслась, потом я пересматриваю наши комменты и посты и в текст что-нибудь добавляется из деталей или не добавляется. А насчёт макси - то, чем я один раз была более-менее довольна, это был один фантастический макси, который получился скорее как оридж, чем как что-то написанное по канону, потому что там такой канон, по нему не слишком много матчасти. И вообще мне как-то больше по душе фантазировать что-то такое, что будет работать по мною придуманным законам. Это что касается больших текстов.
Прелесть маленьких текстов про СМАП заключается в основном в том, что их ужасно приятно писать - примерно как получить удовольствие от фильма. Просто я не могу писать и сомневаться одновременно. Я начинаю сомневаться ровно с того момента, как отправляю текст тебе на редактуру. Вот тогда я думаю примерно так: "Чёрт, сейчас меня пошлют со словами "надо знать матчасть", а вот это вообще на героя не похоже. Надо пойти аккуратненько спросить, как ей фичок, понравился или... всё плохо" :lol:

Ага в этом плане с Горо похожи.
:D
30.03.2017 в 12:41

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
Перечитала новое. Ахаха, оно так странно получилось, что я даже стесняюсь это показывать :D
30.03.2017 в 13:11

Уносите тело!
Silversonne, ну я скорее про совсем матчасть - французская кухня, вино, японские традиции, география, физика-химия, психология, медицина и все такое.
Для миди или макси. Вот это я копаю всегда и без этого не могу. Вот как я макси по Hungry писала.

Я ненавижу править короткие тексты. У меня они должны идти от и до как есть, как в голове - так и написать. Вот длинные да - правки, план и тд.

У тебя еще неуверенность в смаповской матчасти, потому что ты еще мало смотрела-читала. Со временем это пройдет.

Я не посылаю )) вернее, надо совсем плохо писать, чтоб я послала или совсем не разбираться в Смап. Ну единственное, что могу сказать - не спеши отсылать сразу. Пусть отлежиться.
30.03.2017 в 13:29

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
ladyxenax, аа, в этом смысле - это да, обычно очень интересно, когда что-то длинное пишешь, ну и без такой матчасти не обойтись, если хочешь что-то интересное написать. С маленькими текстами не так, конечно))

Я ненавижу править короткие тексты. У меня они должны идти от и до как есть, как в голове - так и написать.
То есть ты любишь написать и не править вообще? Чтобы первоначальный ритм не сбить?

Ну единственное, что могу сказать - не спеши отсылать сразу. Пусть отлежиться.
Если оно будет долго лежать, я уже начну сомневаться, а надо ли показывать и вообще, надо ли)))
30.03.2017 в 14:46

Уносите тело!
Silversonne, ага, обычно я стараюсь маленькие тексты (до 1500 слов) сохранить как есть, только ошибки поправить, если есть.

Вот зряя, отлеживаться надо ))
30.03.2017 в 16:00

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
ladyxenax, ну ладно, пусть Кимура полежит, подумает)))
30.03.2017 в 16:31

Уносите тело!
Silversonne, агаа
30.03.2017 в 20:22

А смысл?
эххх...а я обожаю придумывать сюжеты, но совершенно не умею их излагать, я как будто просто вижу в голове сцену из фильма или картинку, но описать практически не могу(( Если я что то пишу, значит это уже есть в моей голове построчно и я просто переписываю на бумагу, стоит мне лишь кусочек того, что есть забыть, как дальше вообще без шансов(((
30.03.2017 в 23:47

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
NPj, у тебя, видимо, кинематографичное мышление, если так можно выразиться.
Про то, когда у тебя в голове есть что-то построчно - можно полюбопытствовать, какие фики были так написаны?))